Ламинирование
Еще несколько десятков лет назад ламинирование буклетов, обложек журналов, блокнотов, визитных карточек и другой полиграфической продукции было доступно только крупным производителям упаковки и полиграфическим предприятиям со специальным оборудованием.
Основным способом ламинации был сольвентный (с применением клеев, содержащих растворители). Остальные изготовители упаковки при необходимости вынуждены были обращаться с размещением заказов к крупным производителям, имевшим соответствующее оборудование. Такой порядок приводил к удорожанию готовой продукции и к увеличению сроков ее изготовления.
Сегодня на полиграфическом рынке услуг работает множество различных моделей ламинаторов, предназначенных для ламинирования продукции разнообразных форматов - от визитки до огромных плакатов.
Ламинирование - это прикатка пленки на бумажную основу.
Ламинирование может быть горячим и холодным. В результате ламинирования полиграфическая продукция приобретает дополнительную выразительность, а также устойчивость к загрязнению и
истиранию красок.
Наиболее распространены два вида полиграфических услуг по ламинированию - глянцевое и матовое. Глянцевое ламинирование добавляет краскам яркости, а матовое придает продукции бархатистость. Любое ламинирование увеличивает плотность материала, к которому прикатывают пленку.
Пленки для ламинирования бывают разных плотностей - от 25 мкн до 250 мкн, пленка предназначается либо для рулонного ламинирования, либо для пакетного.
Мы выполняем ламинирование на рулонном ламинаторе форматом А3, плотность пленки до 250 мкн, толщина ламинируемого материала - до 3 мм